От Дуная до Эльбы

Традиционный осенний выезд в Германию начинался как обычно с погрузки лодок, продуктов и снаряжения в микроавтобус.
Дальше была дорога. Границу прошли ночью, и медленно двинулись в сторону Польши по разбитым дорогам бывших прибалтийских республик. Надо отметить, что в некоторых местах дорожная ситуация несколько улучшилась в сравнении с прошлым годом. И вот, - Латвия, Литва и мы уже в Польше. Здесь скорость нашего передвижения заметно возросла, а вырвавшись на автобаны Германии - понеслись со скоростью света, как нам казалось.

Сборы в дорогуСборы в дорогуостановка в путиостановка в пути

Приехали на место в раннее утро, и остановились рядышком с мирно спавшими, вероятно только до нашего приезда, московскими коллегами: замечательная компания в составе Стаса Васильева, Ивана Рыбникова, Дениса Узикова, Кирилла Рогачева и др. милых нашему сердцу людей. При осмотре самого плэйспота выяснилось, что воды совсем немного, но в принципе кататься можно - так и сделали, пошли на тренировку.



Первые 3 дня мы всё ещё надеялись на то, что воды добавят, но день ото дня уровень всё падал и падал - надежды на улучшение ситуации таяли. При этом, мы регулярно ходили на тренировки, катались в левом и правом краях плэйспота - кое-что получалось.

Лёша исполняет Ph MonkeyЛёша исполняет Ph MonkeyПроходили вымученные ЛупыПроходили вымученные Лупы

В попытках отвлечься от грустных мыслей по поводу уровня воды мы делали регулярные набеги на местные магазины и бары, ходили в аквапарк и в один из дней организованно отправились на экскурсию в Баварский лес.

Бродим по дорожкам в Баварском лесуБродим по дорожкам в Баварском лесу

Вековые елиВековые елиБаварский лесБаварский лес
Вниз по горнолыжному склонуВниз по горнолыжному склону

И вот, окончательно измотавшись на обмелевшем плэйспоте в Платтлинге мы решили все ж таки перебазироваться туда, где поглубже. На выбор было несколько вариантов. Предпочтение было отдано слаломному каналу в г. Рoудница-над-Лабем(Чехия).
Что и говорить, этот канал не пользуется дикой популярностью у фристайл-атлетов, но там есть некое техническое приспособление, позволяющее конструировать различные виды препятствий, а именно: вал, или бочку. Вот мы и решили испытать возможности этого девайса на себе.
Созвонились, приехали, разместились. Приняли нас радушно. Остановились в небольшом кемпинге местного каякерского клуба в непосредственной близости от канала. В кемпинге на тот момент мы были одни. В нашем распоряжении оказались места для палаток и просторная кают-компания с камином, кухней и душевыми. И это было особенно важно в условиях осенней непогоды(шли дожди).

Надо отметить, что цены на услуги кемпинга и канала достаточно гуманные. Тренировки на канале по расписанию(2 раза в день) - это дисциплинирует.


Однако, на первой же тренировке нам пришлось столкнуться с небольшими трудностями. Выяснилось, что служащие канала не так часто пользуются тем самым приспособлением на которое мы в основном-то и рассчитывали, и они не владеют достаточно хорошим опытом для создания качественной бочки( на канале, в этом месте, в большинстве случаев был вал, что характерно для тренировок слаломистов: прокат по валу в одну и другую стороны со взятием обратных ворот).

Кемпинг рядом с каналомКемпинг рядом с каналом

В итоге, пришлось потратить изрядное кол-во времени, чтобы добиться приемлемого результата.

конструируем бочкуконструируем бочку

Путем многочисленного подбора различных сочетаний уровня воды в канале и наклона плиты, расширения, или сужения сброса воды в месте образования бочки нам удалось подобрать несколько достаточно неплохих вариантов.


А дальше всё пошло как обычно: тренировки, отдых, прогулки по городу, тренировки.
И напоследок - небольшая видеозарисовка об этой поездке.


Опубликовано kozyrev в пт., 15.01.2016 - 15:49. categories [ ]